Телефоны для заказов: +7(727)277-37-99 +7(701)762-43-55

Доставка и оплата

 

Доставка по Алматы осуществляется бесплатно

Минимальная сумма заказа составляет 5000 тенге. Минимальная сумма заказа весового корма оговаривается отдельно.

Заказы доставляются в будние дни с понедельника по пятницу.

с 10.00 до 18.00.

Суббота и воскреcенье - выходные дни.

Заказы доставляются в тот же день или на следующий день (в зависимости от наличия товара на складе и времени заказа).

Уведомления о времени доставки приходят на вашу электронную почту. Время доставки указывается временным промежутком в 3-5 часов, в период которого клиент должен ожидать курьера, следующего по маршруту.

Перед доставкой курьер с вами созванивается. Если телефоны для связи указаны вами неверно, отключены или по каким-либо другим причинам курьер не может с вами связаться – заказ отменяется до вашего звонка.

Доставка по Казахстану

Заказы принимаются по интернету. Менеджеры подтверждают наличие и высылают реквизиты к оплате. Без оплаты товар резервируется (и, соответственно, гарантируется его наличии) только на одни сутки. После получения оплаты товар готовится к отправке. Отправка осуществляется в течении 1-2 рабочих дней.

Способы отправки:

1. Курьерскими службами: см. сылки на сайты некоторых из них

АЛЕМ-ТАТ

EX-LINE

SPD

либо другими, предложенными Вами.

Стоимость междугородней доставки, а также сроки доставки Вы сможете посмотреть на сайтах курьерских служб в "тарифном калькуляторе".

2. Через грузовики и междугородние автобусы. При условии Вашей предварительной договоренности.

Оплата

для г. Алматы: Наличными курьеру при доставке. Перечисление на карточный счет. Реквизиты высылаются после подтверждения заказа.

для друигих городов Казахстана: Перечисление на карточный счет. Реквизиты высылаются после подтверждения заказа.

Обмен и возврат товара

Убедительная просьба проверять комплектность, целостность и годность доставленного вам товара в присутствии курьера!

 

1. При обнаружении недосдачи товара или его избытка вы вправе отказаться от заказа или заплатить за ту его часть, которая соответствует вашему заказу. Также вы вправе отказаться от любого неподходящего или непонравившегося товара. При этом вы обязаны оплатить транспортные расходы в размере стоимости доставки.

2. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи товара покупателю, при этом возмещение транспортных расходов производится за счет клиента.

Возврат или обмен товар производится по адресу: г. Алматы, ул.Жубанова 68 «А» угол. Алтынсарина.

3. Согласно законодательства РК некоторые товары надлежащего качества замене или возврату не подлежат (продовольственные товары, лекарственные и ветеринарные средства, изделия медицинского назначения и др.). В том числе сухие корма и консервы, витамины, пищевые добавки, лакомства, антигельминтики и средства от паразитов и др.

4. Уцененные товары, а также товары, проданные по распродажной цене, возврату и обмену не подлежат.

Внимание!!

Оформив заказ в нашем интернет-зоомагазине, Вы автоматически соглашаетесь с вышеизложенными правилами магазина.

ЗОО Гламур

ЗОО Гламур

Южная Звезда

Немного о ЗОО Гламуре

zooglamur

ЗОО Гламур компания созданная в марте 2008 года, в первую очередь для того что бы увеличить степень комфорта жизни животных……

Партнёры

KASPER
Разработка сайтов, компьютерное обслуживание, ремонт компьютерной техники, типографи и многое другое. Подробнее
 

Контакты

Для связи с нами используйте следующие контактные данные:

tel+7(727)277-37-99

tel+7(701)762-43-55

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости зоо гламура

image001 image001 image001